Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Медицина

Обращения пациентов по всем каналам в одном окне

Контролируйте звонки и обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров в единой системе
Бесплатный тест

Доводите каждого пациента до записи на прием

Сотрудники колл-центра получают удобное рабочее место

все каналы связи с потенциальными пациентами сведены в единое окно обработки обращений
ни одно обращение не теряется, а распределение обращений и загрузка администраторов регулируется автоматически
за счет хранения истории звонков и переписок растет уровень персонализации работы с повторными обращениями в клинику

Руководитель клиники держит под контролем результат всех коммуникаций

единый контур управления и анализа всех способов коммуникаций в клинике: от звонков до переписки
рост эффективности администраторов за счет тотального контроля качества и результатов общения с пациентами
увеличение числа обращений в клинику и рост конверсии в записи

Контроль всех обращений в клинику 

Ваш пациент может общаться с клиникой любым удобным ему способом: позвонить, заказать обратный звонок, написать через чат, мессенджер или соцсеть.

Все данные собираются централизованно, не теряются и не зависят от личных аккаунтов сотрудников. Вся история переписки и результаты общения сохраняются в вашей базе данных.

Повышайте эффективность и скорость работы администраторов

100%
обработанных обращений в клинику
на 20%
больше записей на прием
в 1,5 раза
выше скорость обработки заявок
до 30%
ежегодный рост прибыли клиники
Распределение нагрузки
Сценарии позволят всем сотрудникам работать эффективно, без авралов и простоев.
PUSH-уведомления
Позволят оперативно среагировать на новые сообщения от пациентов.
Шаблоны ответа
Набор стандартных текстов и вложений значительно сократит время ответа на частые вопросы.
Исходящая кросс-коммуникация
Позволит общаться с пациентом там, где ему удобно. Например, отправлять информацию в удобный пациенту мессенджер прямо во время разговора.
Карточка контакта
Позволит посмотреть всю историю коммуникаций с пациентом в том же окне и без дополнительных запросов.
Трансфер коммуникаций
Позволит переадресовать чат или звонок на нужный отдел или сотрудника.

Сделайте каждого посетителя сайта своим пациентом

Вы не только можете вывести на сайт кнопки для обращения через любые удобные потенциальному пациенту соцсети и мессенджеры, но и прирасти в числе заявок за счет ОМНИвиджетов с гибкими настройками

Виджеты с персональным дизайном

Сохраняйте стилистику бренда
Создавайте спецпредложения
Повышайте количество обращений с сайта

Подключить

Медиа-виджет

Устанавливайте слайд-шоу или видео
Выбирайте любой фон
Добавляйте ваш логотип или иконки из готового набора

Подключить

Мобильный виджет

Используйте кроссплатформенность
Привлекайте и десктопный и мобильный трафик
Делайте уникальные предложения посетителям с мобильного

Подключить

Мини-виджет

Кастомизируйте виджет
Загружайте свои фоны или используйте предустановленные
Шрифт автоматически устанавливается из вашего сайта

Подключить

Почему клиники выбирают UIS как решение для работы с обращениями пациентов?

Протестируйте удобство работы в одном окне
Пусть ваши администраторы или колл-центр «пощупают» наш инструмент вживую — решение о подключении вы сможете принять потом
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Оставить заявку
Заявка успешно отправлена!

Еженедельные встречи с экспертами

МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект UIS по развитию бизнеса клиентов в медицинской сфере. Мощное сообщество профильных экспертов, руководителей и собственников клиник, маркетологов.

Смотреть все видео
Скрыть видео

Интеграция UIS c медицинскими CRM и МИС

Отзывы наших клиентов

Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей системы. И, конечно, стремимся к большему.

Зоя

Заместитель генерального директора клиники «Медсонар»

Ольга

Руководитель отдела продаж ООО «Миррамед»

Сергей

Главный врач клиники «ОРТОДОНТиЯ»

Мы помогли улучшить клиентский сервис многим медицинским центрам

Кейс клиники «МирраМед»

Освободили от рутины 20% времени менеджеров для обработки новых обращений

Подробнее

Кейс медцентра «Лазмед»

Повысили количество звонков на 20% и записей на 10%

Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно