Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Виртуальные номера

Виртуальный номер телефона в Красноярске

Единый канал для коммуникаций компании с внешним миром

Всегда свободная телефонная линия

Отсутствие привязки к адресу

Бесплатная связь внутри компании

Узнать больше

Номера для свободного развития бизнеса

Виртуальный номер в Красноярске — это телефонный номер, который обслуживается Виртуальной АТС (в облаке) без использования физических носителей (SIM-карт).

Виртуальный номер в Красноярске — единый канал для коммуникаций компании с внешним миром. Он не привязан к офису: можно переезжать, открывать новые представительства в своем городе и других регионах и подключать к корпоративной сети удаленных сотрудников. У нас вы можете подключить:

  • федеральный номер 8-800;
  • городские номера в коде Москвы, Красноярска и многих других регионов России;
  • мобильные номера.

Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сохранить свой номер?
Да, старый номер можно подключить к нашей Виртуальной АТС в Красноярске по SIP-данным и успешно пользоваться всеми ее функциями.
Сколько стоит сохранить свой номер?
Подключение номера к нашей телефонии в Красноярске бесплатно. Абонентская плата за обслуживание стороннего номера составляет 200 руб/мес. В свою очередь, стоимость обслуживания номера из пула UIS составляет от 290 руб/мес.
Что входит в абонентскую плату за номер 8-800 или городской номер?
В абонентскую плату входит обслуживание номера.
Входят ли в стоимость номера какие-либо дополнительные услуги или пакеты минут?
Нет, не входят. Дополнительные услуги и тарификация трафика по минутам рассчитываются отдельно.
В чем отличие виртуального номера от Виртуальной АТС?
Это разные понятия. Виртуальный номер – это телефонный номер, который обслуживается Виртуальной АТС (в облаке) без использования физических носителей (SIM-карт). Виртуальная АТС в Красноярске – это программное обеспечение, которое позволяет пользоваться услугами телефонии через интернет, без физического оборудования.
Можно ли подключить номер в коде определенного города, находясь в другом месте?
Да, можно подключить любой номер из нашего пула номеров пользователю из любой точки мира.
Какие дополнительные функции прилагаются к виртуальному номеру?
У телефонии UIS богатая функциональность. Подробнее о наших преимуществах, которые помогут вам повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать расходы и увеличить продажи, можно прочитать здесь, а о конкретных инструментах – здесь.

Современная замена традиционного городского или сотового телефона для компании, IP-номер работает так же, как и обычный, но при этом он многоканальный, соединение идет через интернет, а функциональность его выше.

Можно обрабатывать большое количество входящих звонков с постановкой в очередь при отсутствии свободных сотрудников, осуществлять моментальную переадресацию по различным сценариям. Чтобы пользоваться нашей телефонией, выберите номер в каталоге на сайте.

Достоинства виртуального номера телефона

  • Отсутствие географической привязки виртуального телефона, использование номера в любом районе города, области, страны и даже за границей.
  • Переадресация входящих вызовов в зависимости от любых условий и нужд компании.
  • Использование виртуальной АТС с записью разговоров, возможностью интеграции с CRM и 40+ функциями для контроля и автоматизации бизнеса.

Виртуальные номера

У UIS обширный пул используемых для облачной телефонии виртуальных номеров. Можно найти подходящий для различных типов бизнеса и разных задач. Если IP-телефония нужна вам для связи с клиентами из конкретного региона, можно купить номер в коде этого региона. Для охвата клиентов со всей России подойдет номер 8-800.

Оборудование

Выбор оборудования для облачной телефонии может зависеть от типа бизнеса или организации офиса. Так, выездные сотрудники больше общаются посредством смартфонов — им понадобятся специальные SIM карты интернет-телефонии. Специалистам, работающим из дома, нужны не только мобильные телефоны, но и ПО для звонков через компьютер. Чтобы в офисе разговаривать через «трубки», можно приобрести специальные VoIP-телефоны либо VoIP-шлюзы.

Принцип работы виртуального IP-телефона

Можно совершать и принимать любые вызовы, только для виртуального онлайн-номера необходимо подключение к интернету. Когда IP-телефония подключена и вы уже купили виртуальный номер телефона, задайте правила обработки звонков в Личном кабинете. Услуга переадресации входящих вызовов входит в стандартный функционал.

Где купить или взять в аренду виртуальный телефон

Чтобы пользоваться IP-телефонией, купите номер, выбрав из каталога на нашем сайте. Изучите его, выберите один или несколько номеров. Выбрать и купить мобильный, городской или федеральный номер поможет наш менеджер, если вы затрудняетесь с выбором.

Особенности мобильного виртуального номера

SIM-карты IP-телефонии купить в Москве и еще во многих регионах РФ можно также напрямую у провайдера UIS. Аренда мобильного телефонного номера даст следующие преимущества:

  • уникальные для каждого сотрудника номера для индивидуальной работы с клиентом;
  • возможность не вызывать у клиентов недоверие при исходящем обзвоне, поскольку городской номер уже прочно ассоциируется со спамерами.

Ценность «умных» SIM карт интернет-телефонии также в том, они позволяют записывать разговоры выездных сотрудников через мобильную сеть. Для работы с мобильной телефонией купите номер из данной категории по той же схеме, что и городской, выбрав на нашем сайте.

Онлайн-номер телефона как инструмент бизнеса

Дополнительные функции, подключаемые к виртуальному номеру онлайн, дают вашему бизнесу еще больше конкурентных преимуществ:

  • Сайтфон (Click to Call) — современное решение, подключение которого позволит получить удобный виджет заказа обратного звонка на вашем сайте. Использование этого инструмента в среднем дает прирост обращений на 27%.
  • Сервис отчетов, уже включенный в любой тариф, позволяет отслеживать историю вызовов и эффективность работы со звонками.
  • Коллтрекинг позволяет указывать для каждого рекламного канала собственный номер и отслеживать статистику по звонкам.

У нас вы сможете купить для IP-телефонии номер телефона, стоимость которого будет оптимальна, и необходимое ПО. Обратитесь к специалистам UIS и получите развернутую консультацию!

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно