Автопилот для рутины
Выстраивать стратегию развития стало проще: всю рутину по ее поддержанию решит интеграция Виртуальной АТС и любой используемой IT-системы. От CRM, ERP или другой платформы, в которой компания ведет учет клиентов, до умного дома, который будет включать отопление или открывать дверь по звонку с определенного номера.
Логика работы задается во внешней системе, Виртуальная АТС просто передает в нее информацию о звонке, а потом выполняет полученные инструкции. Синергетический эффект от связки телефонии с другими инструментами легко измерить благодаря подробной статистике. А возможность динамического изменения сценариев в зависимости от потребностей бизнеса позволяет сфокусироваться на главном.
Кейсы
Новый клиент
Новый клиент делает заказ по телефону. Виртуальная АТС запрашивает CRM, как обрабатывать поступивший звонок. Клиент новый, его номера нет в базе данных, поэтому предлагаем сценарий:
- Голосовое приветствие (клиент понимает, что дозвонился куда хотел).
- Переадресация на отдел продаж (например, на наиболее квалифицированных сотрудников).
Постоянный клиент
Звонит постоянный клиент, чтобы сделать новый заказ. Виртуальная АТС запрашивает CRM, как обрабатывать поступивший звонок. Данный номер есть в базе данных в сегменте «Клиенты без активного заказа», поэтому предлагаем сценарий:
- Голосовое приветствие (клиент понимает, что дозвонился куда хотел).
- Переадресация на персонального менеджера (например, Иванову Марию, у которой клиент уже 2 года делает заказы).
Автоинформирование
Звонит клиент, чтобы узнать статус своего заказа. Виртуальная АТС запрашивает CRM, как обрабатывать поступивший звонок. Данный номер есть в базе данных в сегменте «Клиенты с активным заказом», поэтому предлагаем сценарий:
- Голосовое приветствие (клиент понимает, что дозвонился куда хотел).
- В зависимости от того, какой пункт IVR-меню выбирает клиент, автоматически сообщается нужная информация (функция «text-to-speech») или идет переадресация на персонального менеджера.
Курьер
Курьеру необходимо связаться с клиентом. Для контроля качества работы курьера все коммуникации происходят через Виртуальную АТС. Ему сообщается номер заказа, а не телефон клиента.
Виртуальная АТС запрашивает CRM, как обрабатывать поступивший звонок. Данный номер есть в базе данных в сегменте «Курьеры», поэтому предлагаем сценарий:
- Ввод номера заказа.
- 2) Переадресация на клиента.
Как это работает?
Что вы получаете?
Продажи
Привлечение целевого звонка стоит дорого. Поэтому нельзя упустить его. Зная все о входящем вызове — историю покупок клиента, страницу с товаром, которую он просматривал, и похожие товары в наличии с лучшей маржей — еще до начала разговора, вы напрямую управляете конверсией телефонных продаж.
Единая среда
Возможности Виртуальной АТС дополняют и расширяют функционал вашей CRM. Вы сможете использовать весь инструментарий в привычном интерфейсе и при этом получать улучшенную статистику и данные по всем вызовам, а также обрабатывать звонки клиентов наилучшим образом, предусматривая сценарий для каждой типичной ситуации.
Статистика
Умная и «быстрая» статистика по обращениям клиентов позволит контролировать весь процесс продаж. Вы можете использовать любые теги для пометки звонков (клиентов) прямо во время диалога для представления данных о них в любых разрезах.
Универсальное решение
Универсальное решение для работы с пользовательскими данными: автоматическая синхронизация, возможность установить неограниченное количество сценариев и высокая надежность. Кроме того, простая настройка не требует временных и трудозатрат и позволяет экономить.
Что получают ваши клиенты?
Моментальное соединение
Клиент будет моментально соединен с персональным менеджером или с сотрудником, с которым он общался в последний раз. Весь секрет в гибкой настройке сценариев для обработки вызова.
Индивидуальный подход
Идентификация клиента с помощью Виртуальной АТС и CRM позволяет воплотить принцип «Каждый клиент — VIP» и реализовать по-настоящему индивидуальный подход.
Стоимость
Подключение интерактивной обработки вызова: 0 руб.
Абонентская плата: 1590 руб/мес
UIS словами клиентов