Ноль пропусков — 100% выручки
Опция автоматической обработки пропущенных звонков снижает их количество до нуля. А значит, сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер.
Работает опция очень просто: в Личном кабинете задаются условия, например, номер, на который звонят, или отдел, куда поступают обращения. В зависимости от них Виртуальная АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.
Быстрый старт
Настраивайте логику автоперезвона по каждой потере в зависимости от номера, на который поступил звонок, рекламной кампании и еще десятка параметров. Например, по-разному обрабатывайте пропущенные звонки в отделы продаж и поддержки.
Совет
На 100% исключите вероятность пропуска вызовов
Настройте общее правило для потерь звонка дополнительно к базовым правилам по обработке пропусков в сценариях отдела продаж и т.п. Так у вас будет страховка, благодаря которой вы никогда не пропустите звонок из-за неверных настроек сервиса.
Контроль загрузки на большом потоке звонков
Чтобы не застопорить работу сотрудников перезвонами (например, по накопившимся за ночь пропущенным звонкам), система может ограничить число одновременных вызовов в отдел.
Если время ожидания ответа клиентом было слишком мало (скажем, меньше 5 секунд), задача на перезвон не будет поставлена — скорее всего, такой звонок в компанию был случайным.
Есть возможность удобно приостановить обработку потерянных звонков — например, на время рекламных акций, когда вам нельзя отвлекать сотрудников ни на что другое.
Автоперезвон по заявкам
Интеграции CoMagic c Social media и виджетами на сайте автоматизируют рутинную обработку онлайн-заявок от клиентов, превращая их в звонки. С услугой «Автоматический обзвон заявок» вы настроите обработку таких звонков только в указанное вами время и по удобному вам сценарию. Такая возможность есть для каждой формы заявки.
В UIS для каждой формы заявки изначально можно задать свой сценарий автоперезвона.
Ответственный за прием звонков сотрудник всегда будет в курсе, с какого рекламного канала пришла заявка, так как система уведомит его в начале звонка.
Стоимость
Подключение опции Автоперезвон: 0 руб.
Абонентская плата: 1590 руб/мес