Neaktor
Приложение позволяет эффективно организовать работу всей компании, наладить коммуникации, создать внутренний портал и единую систему учета.
Основные возможности системы
- Управление бизнес-процессами (визуальный редактор бизнес-процессов, гибкие роли и права доступа, пользовательские поля и формы, готовые шаблоны процессов, маршрутизация задачи по условиям, шаблоны документов, автоматические действия и роботы).
- Управление проектами (диаграмма Ганта, канбан-доска, учет затраченного времени, контроль сроков, экспорт данных в Excel и CSV, процент выполнения задач, автоматическое создание проектов, внешний доступ к проектам).
- Работа с задачами (пользовательские фильтры и умный поиск, лента уведомлений, уведомления и индикация, соисполнители в задачах, напоминания, связанные задачи, повторяющиеся задачи, внутренние и внешние наблюдатели, подзадачи, распараллеливание задач).
- Отчеты и аналитика (KPI эффективности бизнес-процессов, обзор активностей по проектам, анализ затраченного времени, анализ просроченных задач).
- Портал компании (новостная лента и опросы, совместная база знаний и wiki, корпоративный чат, построение иерархии отделов, справочник сотрудников, управление распределенной командой).
- Личная продуктивность (дашборд и центр уведомлений, календарь для планирования событий, адресные комментарии, персональные фильтры и списки, настраиваемые уведомления, мобильные приложения).
о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.