iTrack
Команда iTrack занимается внедрением CRM-систем amoCRM и Битрикс24, которые помогают быстрее и качественнее обслужить клиентов. Разрабатывает собственные решения на базе amoCRM и Битрикс24. Оказывает консалтинговые услуги. Осуществляет техническую и информационную поддержку CRM-проектов. Модернизирует и дорабатывает CRM.
Компания основана в 2004 г. За 17 лет создано более 700 проектов, уровень NPS: 60%. Основная компетенция — системная интеграция и автоматизация процессов. Миссия компании — избавить всех предпринимателей от убытков из-за неоптимальных бизнес-процессов.
Преимущества
- Старт работ в течение 24 часов.
- Скорость реакции. Обеспечим оперативное реагирование = 10 мин.
- Проекты любой сложности. Большой спектр задач.
- Персональный менеджер. Оперативно решает технические вопросы. Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок, обучает. Разбирается в облачных решениях, подскажет, как решить проблему.
- Каналы связи: E-mail, телефония, Zoom, Telegram.
Возможности
- Консультации по работе типового функционала CRM.
- Консультации по работе функционала CRM, настроенного и разработанного на проекте клиента.
- Коммуникация с техподдержкой вендора.
- Настройка типового функционала CRM.
- Доработки нетипового функционала, разработка виджетов, интеграции с другими системами.
- Еженедельный мониторинг основных показателей CRM и подготовка рекомендаций.