INTER-M
Компания INTER-M занимается внедрением и сопровождением CRM: Битрикс24 и amoCRM. Результат внедрения — рост конверсии в продажу и повышение эффективности работы компании в целом.
Возможности
- Воронка продаж: настройка инструментов для ведения первичных и повторных сделок. Система не даст сотруднику забыть, какому клиенту в какое время сделать звонок, и «прочекает» исполнение задачи.
- Подключение инструментов для коммуникаций (почта, мессенджеры, социальные сети).
- Организация каналов обращений (сайт, социальные сети и др.).
- Подключение виртуальной телефонии, настройка сценариев маршрутизации входящих вызовов.
- Настройка уникальных полей для теплых обращений и продаж: все действия совершаются в одном окне.
- Фиксация всей истории общения с клиентом в карточке CRM.
- Настройка системы прав доступа и ролей в организации.
- Гибкая система отчетов по основным данным. Контроль исполнения задач менеджерами.
- Работа с внутренними задачами.
- Обучение работе в CRM.