Контролируйте качество обслуживания и повышайте продажи
Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.
Как это работает
- Сокращает расходы на прослушку
- Повышает конверсию из обращений в сделки
- Автоматизирует анализ работы колл-центра
- Контролирует качество обслуживания
- Повышает NPS/CSI и LTV клиентов
- Выявляет конфликтные звонки
- Определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки
- Помогает найти точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
- Обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж
- Позволяет наладить процессы между отделами продаж и маркетинга (Smarketing)
Возможности сервиса
Расшифровка и поиск по содержанию звонка
Отчет позволит получить быстрый доступ к содержанию разговора. Система расшифрует каждый звонок в текст. Теперь можно быстро находить нужную информацию в диалогах операторов и классифицировать звонки по ключевым словам без затрат на прослушивание.
фиксировать конфликтные ситуации и выявлять их причины
обучать сотрудников на примере расшифровок разговоров с успешной коммуникацией
выявлять сильные и слабые стороны при анализе квалификации сотрудников
оценивать качество привлекаемого трафика
выявлять точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
генерировать и проверять гипотезы, анализируя содержание разговоров
Контроль соблюдения чек-листов
Чек-листы позволяют контролировать и оценивать работу продавцов.
Достаточно создать в системе блоки ключевых фраз, которые менеджер должен употреблять при общении с клиентом в зависимости от поставленной задачи.
Система проанализирует все записи разговоров и построит отчет о качестве исполнения чек-листа сотрудниками.
увеличить конверсию в продажи при помощи оценки разговора и корректировки чек-листа
сравнить показатели сотрудников для выявления неэффективных операторов и уникальных техник до продаж
оптимизировать КРI сотрудников
контролировать, что сказал менеджер про маркетинговую акцию
отправлять руководителю продаж информацию по некорректным коммуникациям сотрудников
контролировать и повышать качество обслуживания клиентов
сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных
Автоматическое тегирование
Система позволит автоматизировать, процесс анализа и разметки диалогов с клиентами.
Достаточно создать в системе тег с перечнем ключевых слов и фраз. Далее инструмент по заданным правилам автоматически протегирует все звонки, что существенно сократит время и расходы на прослушку.
анализировать причины отказа от сделок на этапе общения с менеджером отдела продаж
выявлять причины негативных обращений, скрытых претензий, недоверие, более выгодные предложения
производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета КРI сотрудников
определить долю целевого/нецелевого трафика для оценки эффективности рекламного канала
производить сверку количества целевых звонков при оценке работы рекламного агентства для корректного подсчета КРI обоснованных маркетинговых решений
повышать эффективность маркетинговых акций
Smartag
Анализируйте качество и количество обращений по рекламным каналам, которые будут автоматически протегированы на основании уже существующей выборки звонков, прослушанных и размеченных вручную.
Система постоянно совершенствуется и улучшает качество распознавания, изучает нужную терминологию и контекст обращения. Начать обучение можно с 1000 размеченных звонков и дальше повышать точность тегирования.
В системе существуют предустановленные модели для сферы авто и недвижимости, которые позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag.